Интервал для записи — это настройка, которая определяет, на какое время клиенты смогут записаться к вам при онлайн-записи. Это не время между процедурами, а именно время начала записи.
Интервал помогает вам лучше планировать ваше рабочее время и уменьшить время, когда вы не заняты клиентами. Это нужно, чтобы клиенты могли записаться к вам онлайн с минимальными промежутками.
Рассмотрим на примере:
Сегодня ваш рабочий день с 10:00 до 14:00.
Если вы установите интервал в 30 минут, то ваши клиенты смогут записаться к вам на 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00 и 13:30.
При этом на 13:30 клиент сможет записаться только на услугу, которая длится 30 минут и менее, потому что рабочий день у вас заканчивается в 14:00.
Если установите интервал в 1 час, то ваши клиенты смогут записаться к вам на 10:00, 11:00, 12:00 и 13:00.
Если установите интервал в 1,5 часа, то клиенты смогут записаться на 10:00, 11:30 и 13:00.
При этом на 13:00 клиент сможет записаться только на услугу, которая длится 1 час и менее, потому что рабочий день у вас заканчивается в 14:00.
Если установить интервал в 2 часа, то клиенты смогут записаться на 10:00 и 12:00.
Важно: устанавливая интервал, вы применяете эту настройку ко всем дням, а не только к тому, который настраиваете.
Интервал 30 минут можно выбрать, если все ваши услуги длятся разное время — от 30 минут до 2,5-3 часов.
Учтите, что при таком интервале могут быть перерывы. Например, если один клиент записался на 10:00 на процедуру длительностью 1 час 45 минут, а следующий клиент записался на 12:30, то у вас будет перерыв 45 минут после окончания процедуры в 11:45.
Интервал 1 час лучше выбирать, если длительность ваших услуг 45 минут или 1 час. Тогда клиенты смогут записаться максимально плотно к друг другу и идти один за одним с минимальными перерывами.
Интервал 1,5 часа следует выбирать, если ваши процедуры длятся 1 час 15 минут или 1 час 30 минут.
Интервал 2 часа подойдёт, если ваши процедуры длятся от 1 часа до 2 часов.
Вы работаете с 10:00 до 18:00, и у вас все процедуры разной продолжительности — от 30 минут до 2,5 часов, и вы установили интервал 30 минут. Клиенты смогут записаться на 10:00, 10:30, 11:00, 11:30 и так далее до 17:30.
Предположим, клиент запишется на 10:00 на процедуру длительностью 50 минут, то есть с 10:00 до 10:50.
Следующий клиент сможет записаться на 11:00, 11:30, 12:00 и так далее до 17:30.
Если клиент запишется на 10:00 на процедуру длительностью 2 часа 30 минут, то следующее время для записи нового клиента будет в 12:30.